Реклама


Причиной мужского бесплодия могут стать обезболивающие средства

Причиной мужского бесплодия могут стать обезболивающие средства

В последнее время все больше мужчин сталкивается с проблемой бесплодия. Недавно ученые установили, что причиной мужского бесплодия может стать прием обезболивающих препаратов.

Американские исследователи считают, что некоторые обезболивающие средства, которые содержат кодеин, могут стать причиной репродуктивных сбоев у мужчин.

Ученые провели исследования, которые показали, что 19% мужчин, принимающих обезболивающие средства в течение четырех месяцев, ощущали проблемы с эрекцией.

Читай также: Что влияет на качество спермы?

Кроме того, эти лекарства, приводили к развитию синдрома привыкания, к нарушениям сна.

Поэтому специалисты рекомендуют мужчинам отказаться от длительного приема обезболивающих лекарств, содержащих кодеин, чтобы сохранить свое здоровье и в буудщем успешно стать папами!

Читай также: Почему мужчинам вредно смотреть телевизор?


  • подписаться
  • распечатать
  • в избранное

 
 
Последние новости

ВХОД или регистрация


Забыли пароль?
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая “Зарегистрироваться”
вы соглашаетесь правилами пользования
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info
Ваш E-mail
указанный при регистрации
Назад
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info