Реклама


Парацетамол опасен для подростков

Парацетамол опасен для подростков

Как сообщает EurekAlert!, в рамках Международного исследования астмы и аллергии у детей (ISAAC) новозеландские ученые под руководством Ричарда Бизли пришли к выводу, что прием парацетамола подростками даже в небольших количествах весомо повышает риск развития у них астмы

Исследование охватило более 300 тысяч подростков в возрасте 13 -14 лет из 50 стран, которых попросили заполнить три опросника, касающиеся симптомов астмы и аллергических заболеваний.

В частности. один из вопросов касался приема медпрепаратов, содержащих парацетамол. Участникам предлагалось оценить частоту их употребления по шкале "отсутствие приема", "средняя" (хотя бы один раз в течение последнего года) или "высокая" (минимум один раз за последний месяц).

Результаты анализа полученных данных показали, что даже средняя частота приема парацетамола (минимуум раз в году) повышает риск развития астмы на 43%, в то время как высокая частота приема таких препаратов повышает этот риск в 2,51 раза по сравнению с теми, кто не принимает препаратов с парацетамолом. Соответствующие показатели для аллергического ринита составили – 38% и в 2,39 раза, а для экземы – 31% и 99%.

Опираясь на результаты своего исследования, Р.Бизли выступил с заявлением о  необходимости срочного проведения рандомизированных исследований с целью выявленния взаимосвязи между приемом парацетамола и заболеваемостью. Похоже, что придется существенно изменить рекомендации по назначению парацетамола и подобных жаропонижающих препаратов.


  • подписаться
  • распечатать
  • в избранное

 
 
Последние новости

ВХОД или регистрация


Забыли пароль?
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая “Зарегистрироваться”
вы соглашаетесь правилами пользования
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info
Ваш E-mail
указанный при регистрации
Назад
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info