Реклама


Гомеопатия может вызвать тяжелые побочные эффекты у детей

Гомеопатия может вызвать тяжелые побочные эффекты у детей

Гомеопатическая терапия может приводить к тяжелым посторонним эффектам у детей до 16 лет - вплоть до фатальных случаев, предупреждают австралийские ученые из университета Мельбурна.

Эксперты изучили истории болезней пациентов в период с 2001 по 2003 годы и обратили особое внимание на тех, кому прописывали лечение травами, витаминами и натуропатическими таблетками. Оказывается, ежегодно врачи фиксировали проявления побочных эффектов, причем в тяжелой форме. В четырех случаях пациентов спасти не удалось. Среди погибших был 10-месячный ребенок, скончавшийся от септического шока, вызванного употребления натуропатических препаратов от лечения экземы.

Поэтому исследователи призвали коллег более тщательно относиться к выбору способа лечения и помнить, что "безопасных" лекарств не бывает.


  • подписаться
  • распечатать
  • в избранное

 
 
Последние новости

ВХОД или регистрация


Забыли пароль?
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая “Зарегистрироваться”
вы соглашаетесь правилами пользования
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info
Ваш E-mail
указанный при регистрации
Назад
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info