Реклама


Оральные контрацептивы ведут к инфаркту?

Оральные контрацептивы ведут к инфаркту?


Длительный прием оральных контрацептивов увеличивает риск инсульта и инфаркта у женщины,- считают ученые из Университета штата Мичиган.

Их исследование показало, что у женщин, которые долгое время принимают оральные контрацептивы, повышается артериальное давление, что, в результате, негативно отражается на состоянии сердца и сосудов.

Специалисты считают, что причиной тому является воздействия на организм гормона эстрогена, который накапливается в той области мозга, которая отвечает за кровяное давление.

Источник: passion.ru
 


  • подписаться
  • распечатать
  • в избранное

 
 
Последние новости

ВХОД или регистрация


Забыли пароль?
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая “Зарегистрироваться”
вы соглашаетесь правилами пользования
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info
Ваш E-mail
указанный при регистрации
Назад
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info