Реклама


Ученые связывают расстройство сна с увеличением риска самоубийства

Ученые связывают расстройство сна с увеличением риска самоубийства

Седативные и снотворные препараты, предписанные для преодоления депрессии, беспокойства и проблем со сном, повышают риск самоубийства среди пожилых людей, считают шведские исследователи.

Анализ случаев суицида среди пожилых жителей Гетеборга и двух близлежащих муниципалитетов свидетельствует о том, что антидепрессанты, антипсихотические, седативные и снотворные средства могут спровоцировать самоубийство.

Сотрудники Гетеборгского университета Андерс Карлстен и Маргда Вэрн проанализировали истории болезни 85 мужчин и женщин старше 65 лет, которые совершили самоубийство, и сопоставили полученные данные с медицинскими записями пожилых людей, которые умерли в результате естественных причин.

Выяснилось, что пациенты, которые имели проблемы со сном и при этом принимали седативные и снотворные препараты, в четыре раза чаще уходили из жизни добровольно.

Ученые связывают расстройство сна с увеличением риска самоубийства у людей с психическими проблемами и у подростков, но не совсем ясно, имеется ли эта связь у других групп населения.

По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно во всем мире 877 тысяч человек совершают самоубийство. При этом на каждый случай суицида приходится 10-40 неудачных попыток покончить с собой.


  • подписаться
  • распечатать
  • в избранное

 
 
Последние новости

ВХОД или регистрация


Забыли пароль?
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая “Зарегистрироваться”
вы соглашаетесь правилами пользования
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info
Ваш E-mail
указанный при регистрации
Назад
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info