Реклама


Давать ребенку лекарство из чайной ложки - опасно

Давать ребенку лекарство из чайной ложки - опасно

Британское издание Daily Mail обращает внимание на то, что давая детям лекарства из чайной ложки, многие родители подвергают ребенка риску передозировки лекарства. Ведь только кажется, что чайная ложка - это немного! Более того, они еще и разные....

Объем чайных ложек достаточно сильно различается в разных сервизах. Как сообщают специалисты Института биомедицинских наук (Афины, Греция), проведенное ими исследование показало, что у рассмотренных ими 71 ложки из 25 домов объем вмещающейся жидкости колебался от 2,5 до 7,3 мл. Это значит, что если мерная ложечка от лекарства (обычно рассчитанная на 2,5 или 5 мл) потерялась и родители решили воспользоваться старым способом и использовать чайную, отмерив лекарство "на глаз", ребенок может получить двойную, а то и тройную передозировку лекарства - и это только за один прием! Если же посчитать, сколько лекарства таким образом получает ребёнок за весь курс лечения, становится в самом деле не по себе. 


  • подписаться
  • распечатать
  • в избранное

 
 
Последние новости

ВХОД или регистрация


Забыли пароль?
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая “Зарегистрироваться”
вы соглашаетесь правилами пользования
Войти с помощью:
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info
Ваш E-mail
указанный при регистрации
Назад
Выгоды от учетной
записи на UAUA.info